616-053.2/.7(07) A 86 Артамонов, Рудольф Георгиевич. Редкие болезни в педиатрии. Дифференциально-диагностические алгоритмы [Текст] : учебное пособие для медицинских вузов : [гриф] УМО / Р. Г. Артамонов. - М. : ГЭОТАР-Медиа, 2007. - 128 с. - Библиогр.: с. 128. - ISBN 978-5-9704-0547-5 : 150.00 р.
MeSH-главная: ПЕДИАТРИЯ (обучение) БОЛЕЗНИ РЕДКИЕ MeSH-неглавная: ДЕТИ УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ (ТИПЫ ПУБЛИКАЦИЙ) Кл.слова (ненормированные): РЕДКИЕ БОЛЕЗНИ -- СИНДРОМЫ В ПЕДИАТРИИ -- ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНО-ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ АЛГОРИТМЫ В ПЕДИАТРИИ Аннотация: Пособие посвящено редким болезням в педиатрии, состоит из двух глав. В первой главе дана информация о редких болезнях, в которой кратко излагаются их этиопатогенез, клиника, диагностика и лечение. Во второй главе описаны особенности диагностического процесса при каждой из болезней и проводятся дифференциально-диагностические алгоритмы: древо решения и оригинальный логико-интуитивный алгоритм клинической диагностики. Пособие предназначено для студентов старших курсов медицинских вузов, интернов, ординаторов, врачей-неонатологов, врачей-педиатров и врачей смежных специальностей. Экземпляры всего: 4 Аб. науч. лит. (4) Свободны: Аб. науч. лит. (4) |
614.25 М 422 Медицинское право и этика [Текст] / Ассоц. рук. ЛПУ "Главный врач". - М. : ГРАНТЪ. № 4 / И. С. Мыльникова [и др.]. - 2003. - 68 с. - 98.00 р.
MeSH-главная: БИОЭТИКА Доп.точки доступа: Мыльникова, И.С.; Козак, В.С.; Безруков, Ю.Н.; Артамонов, Рудольф Георгиевич; Ассоциация руководителей ЛПУ "Главный врач" Экземпляры всего: 1 Аб. науч. лит. (1) Свободны: Аб. науч. лит. (1) |
616-053.2/.7-07(07) А 860 Артамонов, Рудольф Георгиевич. Основы клинической диагностики в педиатрии [Текст] : учебное пособие / Р. Г. Артамонов. - М. : ГЭОТАР-Медиа, 2010. - 125 с. : ил. - Библиогр.: с. 124-125. - ISBN 978-5-9704-1608-2 : 210.00 р.
MeSH-главная: ПЕДИАТРИЯ (обучение) ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ И ПРОЦЕДУРЫ MeSH-неглавная: УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ (ТИПЫ ПУБЛИКАЦИЙ) ДЕТИ Аннотация: Учебное пособие посвящено вопросам методологии и методики диагностического процесса при детских болезнях. Описаны история присвоения названия болезням и основные этапы диагностического процесса. Приведен критический анализ существующих методик. Дан материал об оригинальном алгоритме логико-интуитивной диагностики и его использовании на примере некоторых детских болезней. Предназначено для студентов старших курсов медицинских вузов, интернов, ординаторов, врачей-неонатологов, педиатров и врачей смежных специальностей. Экземпляры всего: 1 Аб. науч. лит. (1) Свободны: Аб. науч. лит. (1) |